Один день из жизни солдата Французского иностранного легиона

Всем привет! Меня зовут Алексей, живу я во Франции и служу во Французском иностранном легионе. Сейчас мне 25 лет, а приехал я сюда 4 года назад. В этой статье я хочу рассказать об одном своем дне, о своей военной службе и о том, как я совмещаю жизнь военного и гражданского. Обо всем по порядку.

На часах 6:00 и дежурный своим громким голосом сообщает что пора просыпаться. Обычно после подъема я позволяю себе поваляться в постели еще минут пять-десять и сегодняшний день не исключение.

Наконец я встал и даже уже успел застелить постель. Нужно торопиться, ведь через 3 минуты начинается утренняя перекличка. Опаздывать туда явно не стоит.

Перекличка длится буквально две минуты, поэтому в 6:20 утра я уже бреюсь. Бритье — неотъемлемая часть любого солдата Французского легиона каждое утро.

После бритья я завтракаю. Завтрак у французских военных — дело сугубо добровольное, поэтому в столовую я по утрам никогда не хожу. У меня есть своя небольшая кофеварка, а бисквитик или пирожное к кофе я готовлю еще с вечера.

После завтрака я собираюсь на утреннюю тренировку: бег и растягивание мышц — то что нужно с утра! Вообще, спортом я люблю заниматься и тут для этого созданы все условия. Бегаю я по утрам, а в дневное время если есть возможность, иногда плаваю, занимаюсь в тренажерном зале, катаюсь на велосипеде.

На часах 9 утра. Тренировка закончена, пора идти в душ. Через полчаса нужно быть у командира, чтобы получить список заданий на сегодня.

Душ принял за десять минут, буду одеваться в форму. Для военной формы у меня отведен целый шкаф. Тут и рабочая форма, и повседневная, и парадная. Я впрочем как и обычно, одеваю повседневную форму.

А это содержимое моих карманов: две ручки, ключи от комнаты, блокнот, ножик, а также небольшое портмоне с документами.

Десять утра. В дообеденное время мне придется работать с документами, коих в армии очень много. Что ж, никуда не денешься, до обеда все эти три полочки должны быть наполнены обработанными документами. Сегодня я буду работать с военной статистикой.

12:00 — время обеда. К сожалению, во французской армии  уж очень много полуфабрикатов, хоть и вкусно, но не совсем полезно, ну да ладно. На обед рядовые в столовую должны ходить строем, а вот обратно — кто как хочет. Я стараюсь пообедать быстро, чтобы осталось больше свободного времени.

Вернувшись в казарму, я первым делом разуваюсь, чтобы ноги смогли отдохнуть.

Не знаю как где, а у нас обед длится целых два часа. Я поел за 25 минут, поэтому у меня есть еще целых полтора часа, чтобы отдохнуть. Обычно мой послеобеденный отдых — это чтение книг или сон, но сегодня я решил немножко поиграть.

На часах 14:00 и я вместе с остальной ротой иду в оружейную, чтобы ознакомиться с новым пулеметом, который только-только начал внедряться в наш легион. Через пару дней у нас учения, поэтому мы должны полностью изучить конструкцию этой пушки.

15:30 — у нас десятиминутный перерыв. Душистый кофе — то что доктор прописал!

15 16

После кофе-паузы снова за оружие. Теперь я решил поработать с уже известным оружием, которое давно используется нашим легионом.

16:30 дня. Как я уже писал, через пару дней у нас учения. Почти вся рота осталась подготавливать оружие к учениям, а я с сослуживцем отправились проверять наши автомобили, чтобы удостовериться, что они все технически исправны и готовы к учениям.

В 17:00 мы закончили с машинами. Сегодня пятница и рабочий день почти закончен. Со следующей недели меня переводят в другой взвод. В этом я прослужи почти полтора года и перед уходом нужно «проставиться» перед ребятами.

Они же в свою очередь, подарили мне шариковую ручку со встроенной флешкой и пожелали успехов на новом месте.

17:40 — я попрощался с сослуживцами и начал собираться, сегодня ведь пятница и я решил отправиться на выходные в Лион.

Через полчаса выхожу за пределы территории и сажусь в такси, которое отвезет меня на вокзал.

До отправления моего поезда еще больше часа и я решил попить кофе в местном кафе. Если бы не надписи на французском, можно было бы подумать, что я где-то в России:)

Наконец я в поезде. Благодаря скоростным поездам, доеду я быстро. Они хоть и не самые дешевые, но у меня есть льготы: все военные во Франции имеют скидку 75% на передвижение по стране общественным транспортом. Если бы не такая льгота, вряд ли я б путешествовал бы почти каждые выходные.

Спустя всего полтора часа, я оказываюсь в Леоне, а на перроне меня ждет вот такая картина. Не удержался, чтобы не сфоткать:)

Пока я сориентировался и дошел до остановки общественного транспорта, мой трамвай уехал. Следующий будет лишь через 18 минут, а если верить смартфону, то до места моей ночевки пешком идти всего 20 минут, поэтому лучше я прогуляюсь, заодно и город посмотрю.

Свой хостел я нашел быстро. В основном, я снимаю отдельное жилье, но сегодня решил попробовать хостел, тем более, отзывы о нем были исключительно положительные.

После регистрации сразу отправляюсь в комнату, чтобы оставить вещи и иду в главный зал, где как я надеялся, смогу вдоволь насидеться в интернете, но не тут то было…

В общем зале я встречаю дружелюбных ребят из Америки, Канады и Австралии. Мой английский хоть и оставляет желать лучшего, но мы друг друга прекрасно понимает. Бутылочка красного вина за мой счет и мы уже друзья.

На часах уже почти полночь. После нескольких бутылок вина, все начали играть в какую-то, не совсем мне понятную карточную игру. Толком не зная правил, в проигрыше постоянно оставался я….

Мои новые друзья решили еще сходить в ночной клуб и зовут меня с собой, но после трудового дня и изрядной дозы алкоголя, сил у меня почти не осталось, поэтому я решил пойти спать.

Это был мой один день. День из жизни военного Французского иностранного легиона.