Один день из жизни стюардессы

Наверное, многие из нас в своем детстве мечтали стать пилотами самолетов или стюардессами, когда станем взрослые. Жизнь стюардессы на самом деле, очень насыщена и достаточно интересная, хотя личной жизни тут нет никакой…

Бортпроводник — это не просто работа или профессия, это самый настоящий стиль жизни. Порой дни и даже недели перестают существовать, а жить приходится лишь отталкиваясь от расписаний своих рейсов.

yfM4X0ReqGTy4yz5d3Vcdu7fA2yMI1

Иногда даже забываю где я нахожусь, в какой стране и на каком континенте. А сколько сейчас времени? Так, в Нью-Йорке утро, значит в Осло +6, а на исторической родине 6 вечера, хм, можно позвонить домой, семья должна быть дома.

Сегодня у меня начинается 10-дневная командировка. Вылетаем вечером из Нью-Йорка в Осло, а потом еще парочка городов по всему миру.

Хорошенько отоспавшись, я начинаю паковать чемодан. Это я раньше брала с собой в рейс кучу чемоданов и все равно ничего не могла уместить.  Со временем научилась брать только самое важное, хотя у всех девушек, даже самая мелочь будет важной, от этого никуда не денешься. После пакования чемодана еще раз проверяю расписание, чтобы убедиться, что рейс не перенесли. Затем обновляю почту, что чтобы прочитать емаил от старшего бортпроводника. Из письма узнаю детали рейса: количество пассажиров, потребуется ли специальное питание, а также место и время встречи с коллегами. Сегодня мы встречаемся в 8 вечера рядом со стойкой регистрации. Значит выходить из дома буду в 7, благо такси едет быстро. Можно конечно и на метро, но ехать в форме, да еще и с чемоданом в руке как-то неудобно.

На часах 6 вечера и я начинаю одеваться. Нужно поутюжить платье, нанести макияж, а также привести в порядок волосы.

MRPG53LycwhsvF7K3Y0f0Ox0OcD5Od

Документы, куда-ж без них.

ShECS0V5A568cZltyE6sN4S6Yr7ZFW

Зарядное для телефона и планшета! Чуть не забыла.

XO7e70Ph9r4XXyoYpsbsXVE5c0ESw0

Вроде собралась¸ можно вызывать такси. Обычно звоню в русское такси. Водители хорошие, всегда есть о чем поболтать, да и ездят хоть быстро, но аккуратно.

Все готово. На часах 7 вечера, а такси меня уже ждет.

2qlCK3Ut6jyq9esyWf0sTsdLNFvlXz

Сегодня мой водитель Виктор — украинец, который уже 12 лет работает и живет в Штатах. За 40 минут доезжаем до аэропорта имени Кеннеди. За такси заплатила 33$, к слову, поехала бы на метро, отдала бы 13$

Недалеко от входа сразу замечаю своих коллег. Сегодня на рейсе нас 8 человек. Кстати, летим мы на последней модели Боинга. Боинг 787 Дримлайнер — самый современный из ныне существующих пассажирских самолетов.

g8bWM8aX7p71EyFklbKl0VEgJVPEVV

sXnDaasSO3reE6hX33QU4utPxxtjKy

В нем есть все, начиная от «умной подсветки», заканчивая стеклами, затемненность которых, можно регулировать.

6ABdtjgSvQKdql0oC76VENW99oETzE 7IsJ1XnTQ6CoS1NmLBEW74gjMq6cjr f0z5G5B7z9w1Ydu2X1PcaCbyN9CQ9u

Для пассажиров тоже созданы все условия для комфортного полета. В каждое сиденье встроен планшет, в котором есть все самые новые фильмы, музыка, сегодняшнее меню и многое другое.

2ZmmPjbHDLHbXlLa49uk3aROx636FR mpL9JMHS0LD99I2s9vcf3h9U2Cn6v1

Кстати, вот так самолет выглядел бы, если бы в нем не было пассажирских сидений. Больше смахивает на космический корабль, вам так не кажется?

iuAS1Cy8616ynYQj6Yh6LIVxSrugqW

Достоинства этой «птички» можно описывать еще долго, но давайте вернемся к более важному — самому рейсу.

Сегодня наши пилоты — французы, отличные ребята кстати, летала с ними как-то раньше.

Пока самолет подготавливают к полету (убирают, загружают продукты и туалетные принадлежности), мы проходим паспортный и таможенный контроль. После этого старший бортпроводник проводит предполетный инструктаж, на котором мы узнаем о прогнозе погоды, времени полета, расписываемся за технику безопасности и прочие нюансы.

Сегодня я буду работать на 4 левой двери и на задней кухне. Задняя кухня большая, да и работы предстоит много, но нас трое, думаю, что справимся.

За полчаса до посадки пассажиров мы заходим на борт и расходимся по своим рабочим местам.

JaPXiHS6kGznF5BV8N4rbtugKg1a6a

Пока есть время, проверяю все ли необходимое оборудование находится на своих местах: аптечка, огнетушитель, фонарик, спасательный жилет и прочее. Проверила. Все на месте, иду в нос самолета, чтобы расписаться, что все на месте и все опломбировано.

Теперь нужно разобраться с кухней и баром. Сегодня я отвечаю за всю заднюю кухню, поэтому работы будет много: нужно подготовить специальное питание (вегетарианское, для мусульман, для пассажиров с детьми и т.д.).

По громкой связи сообщают, что с минуты на минуту начнется посадка пассажиров. Все бортпроводники должны находиться на своих позициях, чтобы встречать пассажиров и в случае необходимости, оказывать помощь в поиске своих посадочных мест. Все, кроме меня и моего коллеги по имени ДиКей. У нас на кухне работы полным полно.

Спустя пару минут пассажиры уже находятся на своих местах. С нами летит 271 пассажир при максимальной вместимости в 291 пассажир. Проще говоря, самолет полон.

Снова слышен голос из динамиков, это старший бортпроводник сообщает о том, что необходимо закрыть двери и перевести их в автоматический режим (это в случае ЧП, двери в нужный момент откроются автоматически и из них вылетит надувная горка). Сказано — сделано, двери заперты.

i7T98C68SiZHbRW8fDyb5qIsw00Gc5

Не проходит и нескольких минут, как пассажиры начинают подходить ко мне с первыми просьбами: кто-то хочет воды, кому-то нужно подогреть молоко для кормления ребенка, некоторые не знают где можно положить свой багаж, а кто-то просто банально голодный. В общем дел много и приходиться решать их оперативно.

Наконец самолет сдвигается с места и направляется в сторону взлетной полосы. В это время на мониторах проигрывается видео по технике безопасности. Скучноватое конечно, но я прошу пассажиров, чтобы внимательно посмотрели его.

Проходит минут 20, а мы все еще не взлетели. Капитан по громкой связи сообщает, что сегодня в аэропорту плотный трафик, поэтому вылет на несколько минут задерживается.

Вот мы и взлетели. Как только гаснет сигнал «пристегните ремни», я сразу же начинаю работу на кухне. Многие пассажиры голодные и наверняка нервные, стараюсь готовить максимально быстро, благо опыт имеется. Тележки с едой готовы и я направляюсь к пассажирам. Сегодня у нас в меню на выбор два блюда:  курица с рисом и соусом или говядина с картошкой. Пока я раздаю пассажирам еду, моя напарница занимается напитками.

Немного удивительно, но у нас взяли всего девять порций. Мы возвращаемся на кухню, чтобы убрать остатки еды. Вот так незаметно прошло полтора часа полета. Мы затемняем окна и гасим свет в салоне, чтобы пассажиры могли уснуть.

Теперь и я могу поесть. Вот мой стандартный обед во время рейса:

MX6CVHfcDhUxWuL5a64dhvw4XSu8vw

А вот мои коллеги по кухне: ДиКей и Илеана.

CN027PU0Kf2981hzlmSInHYeg6d2P2

Тем временем, мы уже пролетам где-то над Исландией, где уже начинает потихоньку светать.

2V5StYT39Ed7GeO3mumDT4zoJ5h5lj

Осталось два часа полета. Завтраки начнем раздавать через час, а пока у меня свободное время. Схожу я наверное, на вторую кухню, поболтаю с коллегами, дабы время убить.

Вот и время пришло для завтрака. Сегодня для пассажиров у нас сэндвичи, йогурты и сок. Для тех кто пожелает, можем предложить чай или кофе.

Когда остается полчаса до приземления, на экранах появляется видео с предпосадочным инструктажем.  Помимо этого, я сама прохожу по салону, чтобы убедиться, что все пассажиры пристегнуты. На улице уже совсем светло. Ничего удивительного, ведь в Норвегии почти 11 утра.

Пару минут до приземления:

V0Z7ku4rPADmbUK8iC6O3DlTtX9hSD

Еще несколько мгновений и самолет оказывается на взлетно-посадочной полосе. Мы замедляем скорость и еще спустя пару минут останавливаемся. Ждем воздушный рукав. Теперь можно перевести двери в ручной режим и открыть их. Пассажиры неспешно покидают самолет.

Еще полчаса и члены экипажа покидают самолет. Проходим паспортный контроль, выходим из здания аэропорта, а наш транспорт уже ждет нас.

kykgoL91ezar4boPkdS7uecoDO4V45

В отель приехали быстро. Хоть за полет я устала, но силы еще имеются:

30qCZx0OMsbj2dWbFk70VlRirJvGLm

Пока ехали в отель, с коллегами решили на великах съездить в ближайший супермаркет, чтобы прикупить себе что-нибудь из еды.

Это ДиКей:

oFgx13b6dd9L3C4sJ98JY6P9gvu5mv

А это я:

6EZcrVGGCXSF8lBO4rVOwyMTQii2ph

Впереди несколько дней отдыха, а потом рейс в Лондон, там еще три дня смогу отдохнуть, после чего рейс в Лос-Анджелес, а затем почти сразу в Копенгаген. Так вот и летаю я по миру.

Очень надеюсь, вам понравился один день из моей жизни.

Поделиться этой статьей

Комментарии

Пока нет комментариев.

Оставить отклик
Яндекс.Метрика