Один день из жизни классного руководителя

Здравствуйте! Меня зовут Виктория! Несмотря на то, что мне только 25 лет, многие меня называют Виктория Викторовна. А все потому, что я работаю преподавателем в лицее. У меня высшее образование по специальности «Интеллектуальные системы принятия решений», а простыми словами, — программирование. Закончив свой последний год обучения и получив диплом, новый учебный год я начала уже в новой роли – в роли учителя информатики.

17

Я никогда не хотела работать в сфере образования, но жизнь забросила меня в школу! Если забросила – значит, там мое место и мне оно нравится!

Не смотря на то, что моя профессия не редкость, я бы хотела рассказать об одном из своих рабочих дней.

Начинается мой день с раннего подъема в 5:25, а точнее в 5:45, а еще точнее в 6:05! Да, именно так!

16

Наконец-то, когда я уже готова встать с постели, я иду на кухню, ставлю чайник и, пока тот греется, бегу в ванную умываться. Умылась, привела себя в порядок и бегом одеваться. Одежду я готовлю вечером, чтобы утром не заморачиваться этим вопросом. На это просто нет времени!

Пью чай, а на часах уже 6:25 – пора выходить!

15

 Мой лицей находится в другом городе, поэтому приходится выходить так рано. На работу меня везет мой муж!

14

И вот я на месте! На рабочем месте! Я преподаю информатику. У меня есть свой кабинет, в нем есть техника, с которой работаю я и мои ученики. Каждое утро я готовлю кабинет к работе, проверяю, все ли работает исправно. И вот все готово, пора встречать ребят! Я не просто преподаватель-предметник, я – классный руководитель! В моем подчинении находятся пятиклассники! В нашем лицее обучение начинается с 5 класса, поэтому пятиклассники считаются у нас малышами, которых нужно направлять и которым нужно уделять особое внимание. Вот я выхожу в холл, а там меня встречают восторженные глазки, которые пришли сюда за знаниями и новыми впечатлениями! Встреча с детьми начинается с «обнимашек»! Приятно, хотя, возможно, так и не должно быть.

Поприветствовали друг друга и бегом по своему расписанию.

5

И вот один из классов уже ждет начала пары.  Пара началась. Работа идет полным ходом. Ребята внимательно выполняют практические задания, а я наблюдаю за ними.

13

Стараюсь никого не оставить без внимания. По надобности помогаю.

12

11

Заканчиваю урок выставлением оценок. И, если урок выдался хорошим, дети благодарят учителя. Это очень приятный момент, но его надо заслужить. Благодарить учителя никто не учит – это только желание ребят!

Пары закончились! А время у нас 13:15. Раз в месяц, чтобы мотивировать ребят из своего класса учится, мы выбираемся на экскурсию. И сегодня как раз такой день!

И наш путь сегодня в театр юного зрителя! 10 минут и мы уже на месте. Нам повезло, театр находится через улицу от нашего лицея! Спектакль называется «Приключение лягушонка». Так получилось, что часть детей посадили в ложу, а не в зрительный зал, но мы не расстроились.

10

9

Наконец-то, антракт! Скорее в коридор! Какая экскурсия без фотографий!

Я не люблю банальные фото и не хочу отставать от времени. С девчонками мы нашли зеркало и вот у нас уже есть первое фото:

8

И память останется и настроение повысилось!

7

Мы и не заметили, как на часах уже 16:00 и время идти домой.

Еще фото на прощание:

6

Итак, дети разошлись по домам. А мне еще нужно подготовиться к следующему дню. Необходимо составить список дел на следующий день, приготовить планы проведения уроков, а также проверить работы ребят.

4

3

Вот и закончился мой рабочий день. Нужно бежать домой. Отдыхать. Дома меня ждет не только кошечка, но и любимый муж. А вот и моя кошечка:

18

Как только я вхожу в квартиру, она начинает бегать вокруг меня, тереться об ноги и мяукать. Это она будет делать до тех пор, пока ее не возьмешь на руки и не погладишь. Вот так.

Остается проверить все свои дела на следующий день, принять несколько звонков от родителей. Всегда найдется хотя бы один родитель, которому я понадоблюсь после 7 часов вечера. Но я вхожу в положение родителей, возможно, у них такой же плотный график на работе, как и у меня, и охотно общаюсь с ними, отвечаю на все их вопросы.

1

Целый день мне приходится общаться с детками, коллегами и родителями. Каждый мой день приносит мне массу новых впечатлений. Ни один рабочий день не похож на предыдущий. Я очень устаю за целый день, но это приятная усталость. Дети вносят в мою жизнь огромную массу позитива! Но чтобы получать этот позитив в полном объеме нужно много работать: готовить интересные материалы к уроку, слышать каждого ребенка, входить в положение ребенка, если, конечно, это не происходит каждый урок, а также не быть предсказуемой. Каждый день нужно самосовершенствоваться и учить это делать своих учеников!

А у меня все! Завтра новый день, новые приключения, впечатления и новые знания!

2

Поделиться этой статьей

Комментарии

Пока нет комментариев.

Оставить отклик
Яндекс.Метрика